FB ads agency

Около 5 лет я плотно занимался трафиком с этой платформы. Сколько же было боли, мучений, но и крутых результатов! Кабинет ФБ был самым настоящим аттракционом, который как давал сильный результат, так и внезапно мог снести кабину забанить кабинеты, личный профиль и бизнес страницы)

Ранее было выложено много кейсов по закупке рекламы с этой платформы. В новых реалиях они более не актуальны в РФ, к тому же и морально устарели, сейчас мы работаем на совсем другом уровне. Получился «хороший» повод подвести черту, «прибраться» и идти дальше. Решил оставить на память результаты некоторых проектов, повлиявших на меня особым образом.

Формула 1

Представьте, осталось 3 недели до мероприятия, а агентство отвечающее за рекламу не может продать одну из трибун. План был продать в 0, без прибыли. Приходят ко мне, мы с командой за 3-4 дня готовим все для старта, а через 2 недели продали все места. Вложили примерно 400к ₽ продали на 4,5 млн ₽, ROAS 1025%. Реально формула 1.

FB ads agency
FB ads agency

Йога для мам

Собственник вел рекламу сам, пришел ко мне чтобы масштабироваться и снять с себя эти задачи.

За 4 месяца открутили около 400к, получили более 7 000 лидов, 708 продаж на 1 462 825 ₽, ROAS 265%

FB ads agency
FB ads agency
FB ads agency
Отзыв

SKYPARK

Хороший опыт как лучше не работать на субподряде у агентств. Взял проект, проделали огромный объем подготовительной работы.

FB ads agency

Потратили 87к, получили 628 переходов на страницу оплаты, 86 продаж, выручка 1 290 000 ₽, ROAS 1380%. Короче, нашли связки, после чего агентство решило идти дальше самостоятельно. Тут я понял, как важно научиться правильно выбирать с кем работать и не работать, и как важно фиксировать долгосрочные договоренности.

НГ в Усадьбе Архангельское

Очередной «горящий» проект. Дали бюджет 200к на тесты. По итогу сотрудничества открутили около 1млн ₽ примерно за месяц. Получили 2491 лид, выручка 5 442 970 ₽, ROAS 483%.

FB ads agency
FB ads agency
FB ads agency

Biologic Recherce в Женеве

Проект, благодаря которому я увидел силу оффера и рынка. Если коротко — франшиза топовой косметики и услуг в Женеве, одном из самых дорогих городов мира. Средний чек в месяц с клиента примерно 500 франков, средний LTV за год 5000-6000. При этом таргет очень узкий, в рамках 1 города + туристы.

FB ads agency
Круто, когда тебя рекомендует девушка человека паука
FB ads agency
FB ads agency

В общем, придумали стратегию, по итогу которой выжгли всю ЦА за несколько месяцев. Открутили примерно 4к франков.

Получили более 7000 кликов на сайт, около 150 новых клиентов

Выручка с когорты в течение первого месяца 75 000 франков

Прогнозная выручка с когорты в течение года 750 000 франков

ROAS в течение месяца 1000%

Прогнозный ROAS в течение года может дойти до 10000%

Как всегда минусы вытекают из плюсов. С одной стороны рынок денежный, с другой очень узкий. Мы быстро выжгли всю ЦА (о точке узнали просто все) — логично, что на этом трафик и закончился.

Однако, по ходу работ бахнула пандемия и мы вместе с собственницей придумали услугу доставки на дом в том числе в другие города Швейцарии. Выручка даже подросла. Мы смогли еще поработать, пока не отменили локдаун, и франчайзер не запретил доставку.

Обучение дизайну интерьеров

Работали около года с одним агентством по дизайну интерьеров, а тут собственница решила сделать свой курс, решили тоже помочь.

Сделали стратегию, касдевы, анализ ца, конкурентов, кучу крео под каждый этап воронки. Предварительный прогрев ЦА, лидген на 1 вебинар, лидген на 1 вебинар, дожим, апсейлы…

FB ads agency
FB ads agency

Открутили 158к, более 2000 людей записались на первый вебинар с рекламы. Около 1500 человек были на вебинаре. 137 оплат на 6 351 527 ₽. ROAS 3869%.

Там конечно еще личный бренд сильно качал, была часть аудитории уже теплой. Жаль, что на курс пошло много негатива, да и договоренности по оплате менялись по ходу успеха проекта, поэтому работать перестали (забавно, что прекратили работу и на основном проекте по дизайну интерьеров, треклятый инфобиз нас поссорил)

Агентство недвижимости в Москве

Проект, в котором мы наверное одни из первых на рынке придумали и сделали аналитику через WhatsApp. Если коротко — вся лидогенерация шла на лендинг с записью в мессенджер.

Это дало сильно лучшую конверсию в лид, мы получали сразу номер телефона, можно было дожимать клиента через мессенджер. А в CRM системе сразу появлялись рекламные метки, благодаря чему мы могли уже грамотно оптимизировать кампании.

FB ads agency

Было столько всего, что уже и не вспомнить. Более 10 кабов, разные схемы и воронки, более 1000 запущенных креативов…

FB ads agency
Один из кабинетов

Работали около 2х лет, суммарно открутили около 5млн ₽, принесли около 40к лидов, выручка более 25млн ₽.

Отзыв через пол года сотрудничества

Еще один горящий запуск

Было необходимо протестировать новый канал в РФ, выделили около 300к на тест, при этом стартовали сразу несколько подрядчиков. Разумеется всех сделали и забрали бюджет под себя.

FB ads agency
FB ads agency
FB ads agency
FB ads agency

За 2 месяца открутили примерно 2млн ₽, получили 32 100 заявок. Итоговый ROAS > 1000%

ALLPRO в Москве

Далеко не самый успешный, но крайний кейс по инсте в РФ, так как запускались как раз в последние месяцы до блокировки (потому он и здесь).

Ко мне обратился Павел Харитонов, с запросом на продвижение его школы сноуборда. Собрали концепцию, сделали редизайн сайта, подготовили новые динамичные видео креативы, запустились.

FB ads agency
Один из слайдов стратегии
FB ads agency
FB ads agency

Работали всего 2 месяца в сезон. В первый месяц сделали 591 лид. Средняя стоимость лида 431р. Во второй 859 заявок по 328р.

Был сильный прирост в подписчиках, хотя такая цель не ставилась.

FB ads agency
ДО
FB ads agency
ПОСЛЕ
Отзыв

Почему это потеря?

Подобных кейсов было полно, я с командой запустил больше 100 проектов, с кем-то работали месяц, с кем то работаем до сих пор, но уже в других источниках. Глобально мы перестроились, однако самая главная проблема ухода меты* и гугла даже не в удорожании заявок в моменте. На мой взгляд, это большая стратегическая потеря для микро и малого бизнеса.

Микро бизнесы потеряли возможность начинать работать за копейки. В фб с его оптимизацией и автостратегиями даже левой пяткой можно было запустить рекламу и был шанс, что она сработает, достаточно сделать интересный креатив с полезным оффером.

Мы потеряли конкуренцию платформ. Остался яндекс, который, на сколько я знаю, купил алгоритмы фб года так 2015 и ВК. Разумеется, снижение конкуренции всегда ведет к большей монополии, удорожанию цены и ухудшению качества. Есть конечно блогеры, но и там начали вставлять палки в колеса в виде маркировки рекламы и отчетности.

Куда все движется мне не очень понятно, малый бизнес и так был в жопе испытывал сложности, а сейчас стало еще хуже. Скорее всего будет появляться теневой рынок рекламы для микробизнесов, больше спама и т.д. иначе не им не выжить…

Появится ли аналог в ближайшее время? Скорее всего нет, хорошие надежды подавал телеграм, но уже и там CPM улетел в космос даже на интеграциях. Про рекламный кабинет вообще промолчу, нет даже намека на схожее удобство и результативность.

Один из выводов, который я для себя сделал — никогда нельзя зависеть от 1 платформы. В целом этом базовые принципы диверсификации, но почему-то в этом случае казалось «ну что может произойти?», может. Еще одно подтверждение «черного лебедя». Нужно стараться быть готовым ко всему.

* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России ;(

Получите чек-лист в телеграм «топ 10 ошибок маркетинга, которые сжигают прибыль»